Учитель Дуюсова Раушан Сериковна

Должность: педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация:

Общий стаж:

Педагогический стаж:

Курсы повышения квалификации: Психология подросткового возраста, 2017

Предмет(ы):

Цель психолого-педагогического сопровождения: создание в общеобразовательном учреждение благоприятных социально-психологических условий, способствующих максимальному развитию личностного и творческого потенциала всех участников образовательного процесса.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

-раннее выявление и оказание психологической помощи детям, имеющим трудности в обучении и воспитании;

- профилактика школьной и социальной дезадаптации;

- консультативная и информационная психологическая поддержка обучающихся, родителей и педагогов;

- повышении мотивации обучения у обучающихся;

- создание психологически комфортных условий для развития личности;

- формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

- формирование у обучающихся установок на здоровый образ жизни;

- организация работы с обучающимися и их родителями по вопросам психологической подготовки к экзаменам;

- организация работы с детьми категории "одаренные".

Виды деятельности педагога-психолога:

-диагностический блок - включает в себя методики, рекомендованные МУ "ЦППМСП" города Магнитогорска

-консультативный блок- работа с обучающимися, работа с родителями, работа с педагогами;

-коррекционно-развивающий блок - с первоклассниками, испытывающими трудности в обучении; с обучающимися 1-х, 5-х классов, испытывающими трудности в адаптации, обучающиеся категории "одаренные", с обучающимися 9-х, 11- х классов по психологической подготовке к экзаменам.

 


Полезная информация для педагогов и родителей

 

Рекомендации педагогам  

по адаптации первоклассников

Рекомендации для педагогов по успешной адаптации учащихся пятых классов 

  Алгоритм работы по профилактике дезадаптации 

Рекомендации учителям по преодолению школьной тревожности 

и гармонизации эмоционального состояния учащихся 

Правила работы с тревожными детьми 

Агрессивные дети 

 10 установок адекватной самооценки 

РОДИТЕЛЯМ О ВОСПИТАНИИ ВОЛИ У ДЕТЕЙ